Диагностика и лечение ВНЧС
Височно — нижнечелюстной сустав представляет собой сложную в функциональном отношении биологическую систему, неразрывно связанную со всем организмом.
Дисфункция ВНЧС может беспокоить пациентов в любом возрасте, часто сопровождаясь не просто дискомфортом, но и болевыми ощущениями.

Диагностика и лечение ВНЧС

В клинике «Reform» мы беремся за самые сложные случаи и получаем нужный результат. Уникальные методики и индивидуальный подход.
КОГДА НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ К НАМ
Проблемы с жеванием
«Шумы» в области ВНЧС

Боль при открывании рта

Ограниченное открывание рта
Головные боли
Проблемы с осанкой
Скрежетание зубами

Щелчки в области ВНЧС

Проблемы с дикцией
Ощущение заложенности уха
Боль и смещение нижней челюсти
Повышенная стираемость зубов
проведение всех видов диагностики безболезненно
Высокоточная аппаратная диагностика суставов челюсти. Полученный результат позволит доктору абсолютно точно понять причину возможных проблем в суставе и назначить лечение.
Не требует предварительной подготовки. Позволить выявить любые отклонения в структуре костных и хрящевых тканей. Один из самых современных методов диагностики и максимальной визаулизацией.
При необходимости направим в специализированный центр. После анализа результата назначим лечение.
Кондилография
Компьютерная томография
МРТ ВНЧС
Трехмерное внутриротовое сканирование. Быстрое и точное воссоздание в цифровом виде зубочелюстной системы. Изображение выводиться на экран — наглядно и понятно для врача и пациента.
Инструмент имитирующий движения нижней челюсти. Помогает диагностировать причины нарушений в функциональной системе с возможность постановки точного диагноза и возможного решения даже сложных случаев.
Цифровой дизайн улыбки. Технология позволяет пациенту заранее увидеть результат после лечения.
Работа с артикулятором
DSD планирование
D Сканирование
Методы лечения ВНЧС
в клинике REFORM
Сплинт терапия
Создание и фиксация сплинта осуществляется индивидуально для каждого пациента. Длительность терапии может составлять от 2–3 месяцев до полугода
Лечение на брекет-системе
Под тщательным наблюдением наших специалистов лечение на брекет-системе сможет решить не только эстетические проблемы, но и функциональные
Лечение на элайнерах
Успешно лечим самые сложные случаи на элайнерах. При этом для пациента это один из самых комфортных методов лечения - современный и эффективный
Комплексное лечение
Такой подход в нашей клинике за счет работы специалистов всех направлений сможет дать быстрый результат. Особенностью лечения в клинике Reform является индивидуальный подход и уникальные методики лечения.
Некоторые позиции из прайса