Профилактика
Профилактические процедуры позволяют предотвратить риск многих заболеваний зубов и полости рта. Для профилактики не только кариеса, но и других заболеваний разработано множество процедур. Наша стоматология предлагает весь комплекс методов, которые помогут вам поддержать здоровье и  красоту ваших зубов.
Профилактика
В клинике «Reform» мы помогаем пациентам сохранить здоровья собственных зубов, объясняя важность профилактических процедур. Не только проводим процедуры и подбираем средства индивидуального ухода за полостью рта, но и обязательно учим как ими пользоваться.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ, когда необходимо
Профессиональное отбеливание
Удаление зубных отложений с помощью Air-flow

Профессиональная гигиена полости рта

Ультразвуковое удаление зубных отложений
Фторирование эмали зуба
Гигиена на этапе ортодонтического лечения

Парадонтологическая чистка

Обучение гигиене полости рта

Укрепление эмали зубов

в клинике REFORM
Личный подход
Во время осмотра врач оценивает состояние ротовой полости и предлагаем только те процедуры, которые действительно необходимы конкретному пациенту. Такой подход гарантирует защиту от возникновения кариеса
Новейшее оборудование
Мы используем новейшее оборудование и препараты, зарекомендовавшие себя на рынке, чтобы уход за вашей полостью рта был еще бережнее и безболезненнее.
Пародонтологическая чистка
Важная процедура при заболеваниях пародонта - в нашей клинике такие манипуляции выполняют хирурги, что дает возможность максимально качественного провести пародонтолгическую гигиену, которая даст оптимальный результат в процессе комплексного лечения заболеваний пародонта
Обучение гигиене полости рта
Врач обучит пациента правильной личной гигиене полости рта, а также подберет подходящие средства, которые защитят ваши зубы до следующего визита к стоматологу-гигиенисту